Лидер должен реагировать на все жалобы и обиды в своей организации

Известный психолог и писатель доктор Джордж Крейн однажды сказал: «Для сотрудников естественно высказывать свои обиды. Со временем раздражение накапливается, и если не давать ему выход, оно может прорваться наружу и вызвать серьезные последствия». Настоящий лидер не боится и приветствует критику.

Если руководитель говорит, что в его организации нет предмета для жалоб, то это означает, что он недоступен для людей. Поводы для жалоб есть везде. Выслушивая их, можно получить много ценной информации и полезных идей. Посмотрите на это с другой стороны: реагирование на жалобы - часть должностных обязанностей лидера, от которых никуда не денешься. Пусть не самая приятная часть, но ведь за это вам и платят кучу денег, верно? Вы не должны преграждать дорогу жалобам, иначе они превратятся в обиды и разочарования, а это дорого обойдется и вам, и вашей организации.

© 2008 Все права защищены seogloba.ru